Продолжение способности лидера выстраивать связи независимо от иерархий, на основе общечеловеческих принципов.
Такой бизнес умеет создавать ценности для разных уровней:
– На самых простых уровнях — это благотворительность, просветительская или идеологическая деятельность. Здесь больше про гуманитарную помощь, про базовую ценность заботы.
– На уровне развития личности — это поддержка человеческого и лидерского потенциала, возможность для каждого реализовать свои идеи внутри компании.
– Для потребителей — это улучшение качества жизни. Возможность сделать её интереснее, красивее, легче, радостнее.
– На уровне государства — это вклад в экономику, участие в решении актуальных задач на государственном уровне.
– На общечеловеческом уровне — это решение социальных и экологических проблем, участие в мировых процессах.
– На метафизическом уровне, уровне духа — это вклад в развитие человечества, в эволюцию планетарного сознания.